[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 15:59:41 MSK 2007

27.12.07, Olvin<olvin на rambler.ru> написал(а):

> А при чём тут урезание свободы? Вы лучше скажите, зачем свёртывать в
> заголовок при живой панели задач? И если не за чём, тогда почему бы не
> сделать реакцией на двойной клик развёртывание окна? Вместо прицельной
> стрельбы по ма-аленькой кнопке в заголовке.

> Это говорит о том, что учительница не очень-то думала над этим вопросом.
> Скорее, она получила от вас такую отмазку и подумала, что пока не стоит
> вас глубже копать.
>
> Свобода сама по себе мало что значит. Вот если бы вы объяснили ей, как
> такое поведение WM изменить, чтобы она сделала, интересно?

> [...]
А вот мы уже и по кругу пошли... Я приводил свои доводы о
нецелесообразности двойного клика.
Пора эту дискуссию здесь закрывать. По крайней мере мы пришли к общему
мнению о ликвидации безграмотности - далее будет видно по результатам
внедрений.