[Comm] Цветокалибровочный эталон IT-8 (для вправления мозга ufraw и фотоаппарату)

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 27 10:39:34 MSK 2007

В Втр, 25/12/2007 в 20:20 +0300, ALT Linux User пишет:
> On Dec 25, 2007 7:23 PM, Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:
> Если Вы хотите делать сотни снимков "батчем", не думаю, что The GIMP
> лучший инструмент для этого.
> Возможно, целесообразнее использовать ufraw консольно, там можно
> задать критичные параметры, а затем... ммм... была какая-то
> программка, которая присваивала (или меняла) заданный цветовой профайл
> так же консольно.
Для этого нужно понять, какую команду надо составить для ufraw и быть
уверенным в отсутствии искажений.

> А обязательно его? Могу послать Вам тестовый файлик от Capture One,
> где-то 15 мегабайт.
Lprof рассчитан именно на IT8.7. Файлик с кодами цветов можно скачать,
но нужна еще физическая бумага с напечатанными цветами и гарантией
правильности цветопередачи. Ее нужно будет фотографировать в разном
свете и сканировать.