[Comm] Цветокалибровочный эталон IT-8 (для вправления мозга ufraw и фотоаппарату)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 25 20:20:14 MSK 2007

On Dec 25, 2007 7:23 PM, Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:
> $ rpm -q gimp
> gimp-2.4.3-alt1
>
> Слава Сизифу :)
>
> Осталось понять, как в нем пересчитать уже загруженную картинку в
> произвольный другой профиль без цикла записи-открытия.

Если Вы хотите делать сотни снимков "батчем", не думаю, что The GIMP
лучший инструмент для этого.
Возможно, целесообразнее использовать ufraw консольно, там можно
задать критичные параметры, а затем... ммм... была какая-то
программка, которая присваивала (или меняла) заданный цветовой профайл
так же консольно.

> :)))  Именно их я и ищу, чтобы экспериментировать. А особенно хочу IT8.7.

А обязательно его? Могу послать Вам тестовый файлик от Capture One,
где-то 15 мегабайт.