[Comm] Цветокалибровочный эталон IT-8 (для вправления мозга ufraw и фотоаппарату)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 27 11:23:06 MSK 2007

On Dec 27, 2007 10:39 AM, Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:

> Для этого нужно понять, какую команду надо составить для ufraw и быть
> уверенным в отсутствии искажений.

Тут дилемма...
Фотографирование в RAW как раз большей частью предполагает
_дальнейшую_ тщательную обработку, участие софта в умелых руках для
конечного результата.
Так что, конвертирую RAW 'батчем' исключительно по причине приведения
фото к формату JPEG, для дальнешего обмена с посторонними людьми.

Для себя же, "колдую" долго над каждым снимком. Вдумчиво и придирчиво...