[Comm] многокнопочная мышь в АЛД4 с драйвером evdev

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 27 01:55:40 MSK 2007

A.Kitouwaykin пишет:

> Logitech V400 для ноутбуков.

такой мыши у меня нет. И ноутбука нет. Когда подключал свою по USB через
"Name", то она спокойно относилась даже к перетыканию в другой порт.

> "Name" "Logitech USB Receiver" оказалось недостаточно.
> Пришлось добавить "Option" "Device". В качестве оного
> "/dev/input/mice" не воспринимается, указал вот такой:
> "/dev/input/by-id/usb-Logitech_USB_Receiver-event-mouse"

В мане "Device" не рекомендуют. Похоже даже через эту ссылку оно
привязывается к конкретному event<N>, который при каждом переподключении
изменяется.
Возможно, имеет смысл попробовать вариант из того же мана для
"автоопределения" мыши (без Name, Device и проч.):

Section "InputDevice"
	Identifier "mouse"
	Driver "evdev"
	Option "evBits"  "+1-2"
	Option "keyBits" "~272-287"
	Option "relBits" "~0-2 ~6 ~8"
	Option "Pass"    "3"
EndSection

> Во время перезапуска xorg мышь оказалась воткнута, счастье,
> как бывает в сказках, настало: xev показывает все девять
> батонов, скроллинги работают оба...

> Но длилось это счастье недолго. Выдернул и вставил обратно
> usb-приемник - и мыша не стало. "Driver" "mouse" посредством
> "/dev/input/mice" хоть и без горизонтального скроллинга (т.е.
> качание колеса вообще не генерит событий), но не столь
> требователен к наличию/отсутствию устройства.

Посмотреть бы ещё содержимое /proc/bus/input/devices
до и после.