[Comm] многокнопочная мышь в АЛД4 с драйвером evdev

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Дек 27 13:55:15 MSK 2007

On Thu, 27 Dec 2007 02:55:40 +0400
Alexey Borisenkov wrote:

> В мане "Device" не рекомендуют. Похоже даже через эту ссылку оно
> привязывается к конкретному event<N>, который при каждом переподключении
> изменяется.
> Возможно, имеет смысл попробовать вариант из того же мана для
> "автоопределения" мыши (без Name, Device и проч.):

Да, спасибо. Я уже озадачился перечитыванием мана, буду пробовать еще.
О результатах сообщу.

> Посмотреть бы ещё содержимое /proc/bus/input/devices
> до и после.

До и после чего? "Выдернул" или "вставил"?

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб