[Comm] многокнопочная мышь в АЛД4 с драйвером evdev

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Дек 26 11:14:13 MSK 2007

On Sun, 23 Dec 2007 18:35:15 +0400
Alexey Borisenkov wrote:

> Во, у меня тоже "Microsoft Comfort Optical Mouse 3000" и я трезв :)
> Подключена через PS/2.

> Как заставить работать гориз. скроллинг с драйвером "mouse" так и не
> придумал. Сегодня попробовал "evdev".
> Оказалось достаточно вот этих строк:
>
> Section "InputDevice"
> 	Identifier  "ImExPS/2 Generic Explorer Mouse|1"
> 	Driver      "evdev"
> 	Option      "Name" "ImExPS/2 Generic Explorer Mouse"
> 	Option      "DIALRelativeAxisButtons" "7 6"
> EndSection

> Может кому пригодится - параметр для Option "Name" можно уточнить
> [...]

Logitech V400 для ноутбуков.

"Name" "Logitech USB Receiver" оказалось недостаточно.
Пришлось добавить "Option" "Device". В качестве оного
"/dev/input/mice" не воспринимается, указал вот такой:
"/dev/input/by-id/usb-Logitech_USB_Receiver-event-mouse"

Во время перезапуска xorg мышь оказалась воткнута, счастье,
как бывает в сказках, настало: xev показывает все девять
батонов, скроллинги работают оба...

Но длилось это счастье недолго. Выдернул и вставил обратно
usb-приемник - и мыша не стало. "Driver" "mouse" посредством
"/dev/input/mice" хоть и без горизонтального скроллинга (т.е.
качание колеса вообще не генерит событий), но не столь
требователен к наличию/отсутствию устройства.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб