[Comm] Цветокалибровочный эталон IT-8 (для вправления мозга ufraw и фотоаппарату)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 24 08:43:48 MSK 2007

On Dec 23, 2007 1:50 PM, Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:
> Я недавно обзавелся фотоаппаратом с поддержкой съемки в RAW и обнаружил,
> что ufraw искажает цвета при импорте снимков. Для коррекции цвета нужны
> профили ICC, которых в доступном виде в комплекте Canon не дает, хотя
> нужны они многим. Профили можно сделать самомму, если иметь цветовую
> мишень для фотоаппаратов IT-8.7 (непрозрачную).

AFAIR Adobe продолжает бесплатно раздавать цветовые профайлы
http://www.adobe.com/support/downloads/iccprofiles/iccprofiles_linux.html