[Comm] Цветокалибровочный эталон IT-8 (для вправления мозга ufraw и фотоаппарату)

Вячеслав Вячеслав
Вс Дек 23 13:50:59 MSK 2007

Я недавно обзавелся фотоаппаратом с поддержкой съемки в RAW и обнаружил,
что ufraw искажает цвета при импорте снимков. Для коррекции цвета нужны
профили ICC, которых в доступном виде в комплекте Canon не дает, хотя
нужны они многим. Профили можно сделать самомму, если иметь цветовую
мишень для фотоаппаратов IT-8.7 (непрозрачную). Эта мишень для
типографий стоит довольно дорого, и для моего единичного случая было бы
лучше временно ее одолжить на 1-3 дня (нужна солнечная и пасмурная
погода). Профили будут полезны всему сообществу фотографов-любителей,
которые используют ufraw/dcraw.

Не мог бы ли кто-нибудь из участников рассылки временно дать
попользоваться или даже продать недорого в Москве мишень IT-8.7 для
общественно полезного дела цветокоррекции?