[Comm] апдейт и ява

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 20 16:49:34 MSK 2007

On Thu, Dec 20, 2007 at 02:24:35PM +0200, Serge wrote:
> Ругается любое яваприложение, использующее не свою яву (как пример, у
> меня есть софт, который тащит яву за собой. RadRails, aptana, etc)
>
> В данном случае это netbeans.
О. понятно.

> Проблему я решил сносом/установкой всех ява пакетов.

Там насколько я понимаю проблема не в снос/установк ява пакетов,
а в переменной JAVA_HOME.

Проверьте, сейчас должно быть такое поведение:
если установлен java-x.x.x-devel, JAVA_HOME определена и корректна.
если не установлен java-x.x.x-devel, но установлен java-x.x.x,
JAVA_HOME не определена, но определена и корректна JRE_HOME.

И вот возможно что зря так сделано,
потому что сейчас народ хочет JAVA_HOME,
а на JRE_HOME не смотрит.

Сергей, еще хочу вас напрячь.

Проверьте, пожалуйста, эти переменные, и если проблема в
отсутствии JAVA_HOME без установленного java-x.x.x-devel,

то я добавлю ее тоже.

--

Dr. Igor Vlasenko