[Comm] апдейт и ява

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 20 15:24:35 MSK 2007

Igor Vlasenko пишет:

> Хотел бы задать пару вопрсов.
> Вы не могли бы сказать, какое это приложение, которое ругается?
> Также,
> java -version
> у вас работает?
>
> если установить java-devel, то все заработает, но это не хорошо.
> Помогите, пожалуйста, разобраться, что у вас.

Ругается любое яваприложение, использующее не свою яву (как пример, у
меня есть софт, который тащит яву за собой. RadRails, aptana, etc)

В данном случае это netbeans.
Проблему я решил сносом/установкой всех ява пакетов.
Но, думаю, это легко повторить, установив сначала яву 1.5 а потом 1.6