[Comm] апдейт и ява

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 20 18:10:10 MSK 2007

Igor Vlasenko пишет:

> О. понятно.

> Там насколько я понимаю проблема не в снос/установк ява пакетов,
> а в переменной JAVA_HOME.
>
> Проверьте, сейчас должно быть такое поведение:
> если установлен java-x.x.x-devel, JAVA_HOME определена и корректна.
> если не установлен java-x.x.x-devel, но установлен java-x.x.x,
> JAVA_HOME не определена, но определена и корректна JRE_HOME.
>
> И вот возможно что зря так сделано,
> потому что сейчас народ хочет JAVA_HOME,
> а на JRE_HOME не смотрит.
>
> Сергей, еще хочу вас напрячь.
>
> Проверьте, пожалуйста, эти переменные, и если проблема в
> [...]
Вот отрывок из конфига:

# Default location of JDK, can be overridden by using --jdkhome <dir>:
netbeans_jdkhome="/usr/lib/jvm/java"

А при установке явы 1.6 вышел конфликт описаный мною в первом письме, и
(видимо как следствие) отсутсвием симлинка /usr/lib/jvm/java на какой
либо из каталогов с версиями явы.
Естсественно, NetBeans не смог выставить свою переменную  $netbeans_jdkhome
из за отсутствия каталога "/usr/lib/jvm/java"

сейчас переменной JAVA_HOME у меня нет (но есть JRE_HOME), но ява
приложение стартует (это естсественно, так как оно её не требует)