[Comm] апдейт и ява

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 20 13:30:53 MSK 2007

On Wed, Dec 19, 2007 at 12:07:29PM +0200, Serge wrote:
> Доброго дня.
> Позавчера обновлялся.
> "Сделайте из под рута alternatives-update"
> сделал.
> Теперь при запуске ява приложения получаю вылет  с кратким сообщением на
> отсутствие jdkhome
> Как я понял, это вызвано отстутсвием каталога  в /usr/lib/jvm/java

Хотел бы задать пару вопрсов.
Вы не могли бы сказать, какое это приложение, которое ругается?
Также,
java -version
у вас работает?

если установить java-devel, то все заработает, но это не хорошо.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что у вас.

--

Dr. Igor Vlasenko