[Comm] Небольшие трудность с Flash , Intel Graphics and User locale

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Дек 20 06:55:09 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 19 December 2007 17:14:33 Andrew Borodin написал(а):

> Если под локалью вы имеете в виду "язык интерфейса" (в широком
> смысле, т. е. например, вывод команды ls), то добавьте в
> /etc/sudoers для пользователя или группы
>
> Defaults env_keep += "LANG"
>
> Советом поделился Алексей Боровской
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-September/394915.html

Спасибо! Я действительно неправильно выразился я конечноже имел ввиду
кирилизацию т.е. обеспечение кирилистического ввода и вывода. Именно этого
мне и нехватало для счастья ;)

P.S. остаётся на повестке дня только один вопрос №2 с интегрированой видео.

--
С уваженем,
Брунёв Вячеслав.