[Comm] Небольшие трудность с Flash , Intel Graphics and User locale

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Дек 19 14:14:33 MSK 2007

On Wed, Dec 19, 2007 at 02:40:34PM +0600, Vyacheslav A. Brunev wrote:
> Ползователь у меня нормально локализован и на моей домашней
> машине всё тоже нормально локализовано (не помню как этого
> достиг) после авторизации sudo -s.
> А вот на новой не получается, я конечно понимаю что у рута должён быть POSIX,
> но я всё же не через su получаю права рута, а через sudo как в факе. Должно
> же это както настраиваться на нормальную локаль.

Если под локалью вы имеете в виду "язык интерфейса" (в широком
смысле, т. е. например, вывод команды ls), то добавьте в
/etc/sudoers для пользователя или группы

Defaults env_keep += "LANG"

Советом поделился Алексей Боровской
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-September/394915.html

А. Бородин.