[Comm] Небольшие трудность с Flash , Intel Graphics and User locale

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 19 12:45:24 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 19 December 2007 09:38:03 Vyacheslav A. Brunev
написал(а):
> Доброго времени суток!
>

> Вопрос первый. Подскажите пожалуйста в чем ожет быть проблема - после
> обновления ALD4 до branch обнаружилась интересная особенность при
> подключении Flash диска он обнаруживается и выскакивает окошко с вариантами
> действий, НО на рабочем столе перестала отображаться Flash как было до
> обновления и теперьнужно писать сторочку в fstab, затем добавлять
> устройство на рабочем столе. Так вот вопрос это нормально т.е. так и
> задумывалось или что-то нужно подправить, тогда что и где?
Я сделал следующее. В центре управления КДЕ зашел - Рабочий стол - Поведение
Сначала удалил все отметки, а потом снова поставил. Все стало отображаться

С уважением, Олег Потеев