[Comm] Небольшие трудность с Flash , Intel Graphics and User locale

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Ср Дек 19 11:40:34 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 19 December 2007 14:12:38 Andrew Borodin написал(а):

> Ничего. Это сделано специально.
>
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=134

Ну дык так сказано:"...для
администрирования должно хватить sudo и нормального локализованного
пользовательского аккаунта."
Ползователь у меня нормально локализован и на моей домашней машине всё тоже
нормально локализовано (не помню как этого достиг) после авторизации sudo -s.
А вот на новой не получается, я конечно понимаю что у рута должён быть POSIX,
но я всё же не через su получаю права рута, а через sudo как в факе. Должно
же это както настраиваться на нормальную локаль.

--
С уваженем, ведущий инженер
сектора АСУТП