[Comm] Несколько вопросов!

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex=5Fat=5Fibh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 14 12:56:36 MSK 2007

Vyacheslav A. Brunev пишет:

> Я подробно не рассматривал пока этот вопрос, просто на всех машинах где я
> установил ALD-4 сразу т.е. без моего или кого ещё вмешательства не
> запускаются некоторые игрушки притом одни и теже. Вот и решил задать вопрос
> может кто уже устранял такую проблему.

Меню придумали хорошенько не подумавши перед этим :). При запуске
чего-либо через меню совершенно не видно, что выводят программы в
stdout/stderr. Поэтому говорить "из меню не работает" это то же самое,
что просить "аборт по телефону".

Посмотрите в свойствах пунктов меню какие именно команды вызываются при
выборе пункта. И запустите эти команды из консоли. Если заработает, то
вешать в багзиллу багу на программу с диагнозом "не работает из меню,
работает из консоли", если не запустится, то разбираться почему (с
помощью рассылки, если надо), и снова багу на программу с диагнозом "не
работает потому что ...".