[Comm] Несколько вопросов!

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Дек 14 12:33:34 MSK 2007

В сообщении от Friday 14 December 2007 14:16:34 Алексей Шенцев написал(а):
> В сообщении от Friday 14 December 2007 07:15:30 Vyacheslav A. Brunev

> Доброго!

> Хм ... Точнее список присутствующего в меню, но не запускающегося.
> Желательно слогами по приложениям, какие проблемы, какие ошибки.

Я подробно не рассматривал пока этот вопрос, просто на всех машинах где я
установил ALD-4 сразу т.е. без моего или кого ещё вмешательства не
запускаются некоторые игрушки притом одни и теже. Вот и решил задать вопрос
может кто уже устранял такую проблему.

> Легко! Проще паренной репы ... :) При этом не обязательно на однотипное
> железо. Для решения данной задачи есть несколько способов.
> 1-ый способ - создаёте и настраиваете систему как эталонную. Ну а потом
> просто её клонируете образами дисков. Например тем же ghost 4 linux.
Об этом способе я подумывал... Правда не встречал я что-то ghost для linux-а.

> 2-ой способ - настраиваете систему на эталонной машинке, а потом как
> сказано в Disk-Upgrade HOWTO.
За это спасибо почитаю.

> А можно воспользоваться сетевой установкой как по ftp,
С темже успехом можно скопировать на N-болванок дистрибутив и бегать как заяц
по станциям отвечая на вопросы установщика :) Лучше накатить уже настроенную
систему, а так ещё потом каждую настрой. Не подходит!
> так и по NFS сразу
> на все 15 компов ... :)

P.S. жду ещё вариантов установки, может кто уже подобное не раз совершал.

Брунёв Вячеслав.