[Comm] Несколько вопросов!

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Дек 14 12:58:14 MSK 2007

В сообщении от Friday 14 December 2007 12:33:34 Vyacheslav A. Brunev
написал(а):
> Я подробно не рассматривал пока этот вопрос, просто на всех машинах где я
> установил ALD-4 сразу т.е. без моего или кого ещё вмешательства не
> запускаются некоторые игрушки притом одни и теже. Вот и решил задать вопрос
> может кто уже устранял такую проблему.
Я не обращал на это внимание. Что мне надо запускается, а что не надо, я
выкидываю из системы сразу после установки.

> Об этом способе я подумывал... Правда не встречал я что-то ghost для
> linux-а.
Вот сюда загляните:
http://sourceforge.net/projects/g4l/

> За это спасибо
Да не за что.

> почитаю.
Лишним не будет.

> С темже успехом можно скопировать на N-болванок дистрибутив и бегать как
> заяц по станциям отвечая на вопросы установщика :) Лучше накатить уже
> настроенную систему, а так ещё потом каждую настрой. Не подходит!
А вы пробывали? ... ;)

> P.S. жду ещё вариантов установки, может кто уже подобное не раз совершал.
Ну есть ещё серийная установка ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845