[Comm] Несколько вопросов!

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Дек 14 11:16:34 MSK 2007

В сообщении от Friday 14 December 2007 07:15:30 Vyacheslav A. Brunev
написал(а):
> Доброго всем дня!
Доброго!

> В процессе работы у меня накопилось несколько вопросов и я буду очень
> благодарен и рад если Вы мне поможете c их решением.

> 1) Почему при установке ALD-4.0 из коробки половина игр не запускается,
> возможно их и вообще нет (не проверял), в пункте меню KDE "Игры" они
> пресутствуют, но не работают (ex: KBounce, KTron, etc...);
Хм ... Точнее список присутствующего в меню, но не запускающегося. Желательно
слогами по приложениям, какие проблемы, какие ошибки.

> 2) Подскажите есть ли возможность установки ALD-4.0 на несколько (скажем
> 15) однотипных компьютеров т.е. с одинаковыми MotherBoard, CPU, SDRAM,
> etc... И если да то поделитесь опытом как (алгоритм работы) и что
> немаловажное с помощью чего это возможно. Или может что ещё лучше как можно
> склонировать (желательно без потерь зависимостей, библиотек и т.п.) уже
> установленную и настроенную систему на несколько машин (в идеале
> параллельно на все машины)?
Легко! Проще паренной репы ... :) При этом не обязательно на однотипное
железо. Для решения данной задачи есть несколько способов.
1-ый способ - создаёте и настраиваете систему как эталонную. Ну а потом просто
её клонируете образами дисков. Например тем же ghost 4 linux.
2-ой способ - настраиваете систему на эталонной машинке, а потом как сказано в
Disk-Upgrade HOWTO.
А можно воспользоваться сетевой установкой как по ftp, так и по NFS сразу на
все 15 компов ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845