[Comm] Несколько вопросов!

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Дек 14 07:15:30 MSK 2007

Доброго всем дня!

В процессе работы у меня накопилось несколько вопросов и я буду очень
благодарен и рад если Вы мне поможете c их решением.
1) Почему при установке ALD-4.0 из коробки половина игр не запускается,
возможно их и вообще нет (не проверял), в пункте меню KDE "Игры" они
пресутствуют, но не работают (ex: KBounce, KTron, etc...);
2) Подскажите есть ли возможность установки ALD-4.0 на несколько (скажем 15)
однотипных компьютеров т.е. с одинаковыми MotherBoard, CPU, SDRAM, etc...
И если да то поделитесь опытом как (алгоритм работы) и что немаловажное с
помощью чего это возможно. Или может что ещё лучше как можно склонировать
(желательно без потерь зависимостей, библиотек и т.п.) уже установленную и
настроенную систему на несколько машин (в идеале параллельно на все машины)?

Заранее спасибо!

Брунёв Вячеслав.