[Comm] ALD4. Как настроить соединение по WiFi, защищённому WPA-PSK?

Ср Дек 12 11:10:54 MSK 2007

11 декабря 2007 Paco qw написал:

> Рассматриваю себя как конечного пользователя, который на протяжении
> последних 5 лет ПОКУПАЕТ дистрибутив АЛЬТ и продолжает им
> пользоваться, не смотря на различные косяки. Считаю что мои деньги -
> достаточная похвала за проделанный труд.
> А окно альтератора действительно выглядит печально, в сравнении с
> приведенной убунтой - информационный голод - что
> происходит,как,куда...
Знаем и прекрасно вас понимаем. Чтобы исправить ситуацию - достаточно упрёков
и оправданий, нужно нам собирать пакеты, а вам - высказывать конкретные
пожелания, по возможности, не скатываясь на эмоции.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux