[Comm] ALD4. Как настроить соединение по WiFi, защищённому WPA-PSK?

Вт Дек 11 21:44:47 MSK 2007

On Tue, Dec 11, 2007 at 05:41:12PM +0000, Paco qw wrote:
> А окно альтератора действительно выглядит печально

Да, оно незатейливо.  Что лично меня больше напрягает --
так это недостаток функциональности, на который тоже жалуются.

> в сравнении с приведенной убунтой - информационный голод - что
> происходит,как,куда...

А это скорее виндовая болячка вроде версиомании.  Знаете, как
"а где в трее прокси-сервер?".  Хотя для wifi хоть уровень сигнала
видеть полезно...

PS: деньги деньгами, критика критикой, а только ни деньги не дают
права окатывать (это не про данный случай, а вообще), ни критика
сама по себе не является проблемой.  Был бы смысл.