[Comm] ALD4. Как настроить соединение по WiFi, защищённому WPA-PSK?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 12 23:54:38 MSK 2007

Жаль, что обсуждение ушло в сторону...

К сожалению, я тоже уже не могу проверить те подсказки, которые были
предложены - вернулся из командировки, та проблемная сеть,
соответственно - не доступна.

Что же касается оффтопа про "альтератор" и "любимый лунный трактор",
то IMHO - дело не столько в интерфейсе, gui специальной программы по
настройки может быть и скромным - мне не хватает _функциональности_ в
alterator по настройке wifi.

Опять же IMHO, но не так уж много конфигурационных ситуаций может
быть, а gui-конфигуратор для того и служит, что бы помочь в настройке,
т.е. должен, всё же, настраивать.
Не для рассмотренного случая, но ранее - удавалось настроить wifi и
через консоль, и через kwifimanager, а вот через alterator - увы, ни в
какую...