[Comm] 1C под ALTLinux 4, 1С: Рарус , ключи katran

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Дек 11 18:02:45 MSK 2007

Алексей Шенцев wrote:

>http://www.rarus.ru/ исходя из того, что они делают отраслевые решения на базе
>1С, могу сказать, что это узкая отраслевая специализация решений на базе 1С.
>Но у них на сайте указаны решения на базе 1С v 8.0 и v.7. Про 7.7 ни чего не
>скажу, а вот 1Сv8.0:
>1) работает только с MS SQL
>2) Под линуксом (тогда на сизифе был) я не смог соедениться клиентской частью
>с сервером 1С. 1C сеть не видела. Но это было до выхода 1Cv81. С тех пор я ни
>не пробывал запускать у нас. Покуа ради интереса не попробывал 1Cv81 под
>ALD4.

В данной ситуации мы ставили только ALTLinux 4 и 1C сервер  8.1 из
коробки заказчика.
Сервер задышал, базу перенесли, сейчас отлаживаем терминальный доступ
По вопросам 1С я плаваю досовльно основательно, так как наша задача была
- посавить 1С
Установка и настройка в наши задачи не входила.

Насколько я понимаю, если у Заказчика стоит 1С 8.1 а им пытаются
установить решение от Рарус под  7.7 или 8.0
то данная задача не рашаема как в Linux (сервер 1С +  POstgres) так и в
Windows  (сервер 1С +  MSSQL)?

>Кстати сервер 1С организован на многопроцессорном/многоядерном железе? Ради
>интереса.

Да - два процессора Intel Quad - пока судя по atop делать им особо
нечего :-)

>не совместимы с чем?

Вопрос - как их завести под Linux?

>А как вы делали сервер лицензий для ключей HASP4 от alladin'а?

Стоит hasplm,  HASP USB ключ стоит на Linux-севрере - в тонкости не
вдавался - ставил мой сотрудник :-)

>Если ставящиеся решение от 1С:Рарус базируется на 1Сv80 то ни какого вам PG,
>только MS SQL ... :-S

Да, но если сервер 8.1 то пойдут ли под ним приложения под 1Cv80?
Или могут?

То есть мне в данной ситуации валить на 1С Рарус - пусть переводят
приложения под 1C 8.1 или как ?

Кстати тут подвернулся пакет SELTA от Etersoft
http://wiki.etersoft.ru/SELTA

Он может помочь?

--
С Уважением