[Comm] 1C под ALTLinux 4, 1С: Рарус , ключи katran

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Дек 11 17:01:29 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 11 December 2007 16:46:39 Kostarev Alexey написал(а):
> Добрый день!
> Не подскажет ли кто выход из ситуации!
>
> Установили на ALTLinux Server 4. 1C: Предприятие 8.1
> Система работает (не считая проблем с терминальным режимом, Wine, FreeNX)
>
> Сейчас в систему устанавливается 1С:Рарус к ключами katran
>
> Так как это происходит в километрах 300 от нас, я не могу сказать, что я
> большой специалист с 1С, то может кто подскажет
> - что за зверь 1С: Рарус
http://www.rarus.ru/ исходя из того, что они делают отраслевые решения на базе
1С, могу сказать, что это узкая отраслевая специализация решений на базе 1С.
Но у них на сайте указаны решения на базе 1С v 8.0 и v.7. Про 7.7 ни чего не
скажу, а вот 1Сv8.0:
1) работает только с MS SQL
2) Под линуксом (тогда на сизифе был) я не смог соедениться клиентской частью
с сервером 1С. 1C сеть не видела. Но это было до выхода 1Cv81. С тех пор я ни
не пробывал запускать у нас. Покуа ради интереса не попробывал 1Cv81 под
ALD4.

> - что делать с ключами katran (подозреваю, что не совместимы)
не совместимы с чем?

> - спасает ли вэтой ситуации сервер лицензий под Windows и как он
> организуется...
А как вы делали сервер лицензий для ключей HASP4 от alladin'а?

> - могут ли быть проблемы с использованием PosgresQL вместо MS/SQL в этом
> самом 1С:Рарус
Если ставящиеся решение от 1С:Рарус базируется на 1Сv80 то ни какого вам PG,
только MS SQL ... :-S
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845