[Comm] 1C под ALTLinux 4, 1С: Рарус , ключи katran

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Дек 11 18:38:04 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 11 December 2007 18:02:45 Kostarev Alexey написал(а):
> В данной ситуации мы ставили только ALTLinux 4 и 1C сервер  8.1 из
> коробки заказчика.
> Сервер задышал, базу перенесли, сейчас отлаживаем терминальный доступ
> По вопросам 1С я плаваю досовльно основательно, так как наша задача была
> - посавить 1С
> Установка и настройка в наши задачи не входила.
Стоп. Если вы ставили сервер 1С, то и вы должны были настроить, хотя бы в
первом приближении. Соединение с сервером БД. IP-адреса ключей и т.д. и т.п.
Вас точно не касается внутренняя конфигурация 1С. А вот взаимодействие
сервера 1С и сервера БД ваше, как ни крути ... ;)

> Насколько я понимаю, если у Заказчика стоит 1С 8.1 а им пытаются
> установить решение от Рарус под  7.7 или 8.0
> то данная задача не рашаема как в Linux (сервер 1С +  POstgres) так и в
> Windows  (сервер 1С +  MSSQL)?
Не совсем. В 1С v80, v81 есть возможность конвертирования ИБ 1С v77.
Конвертируется как сами базу, так и конфигурация 1С. Но это уже не ваша
головная боль и я за вас рад в этом отношении ... :)
У меня вопрос, какого чёрта вашему клиенту пытаются всунуть решение на старых
версиях, когда у него стоит последняя?

> Да - два процессора Intel Quad - пока судя по atop делать им особо
> нечего :-)
PG и сервер 1С физически на разных компах или на одном и том же, но в разных
контейнерах? Мы тут не так давно на сервере 1С ранесли его про разным
процессорам, т.е. из 4-х процессоров, три отдали монопольно серверу 1С,
оставшееся ядро под всё остальное в системе и её саму. Визуально заметен
прирост производительности.
Наверное вам вот такое будет интересно:
1cv8.exe
config /S<имя_сервера_ИБ_1С>\<имя_ИБ> /N<пользователь_имеющий_админские_права_в_1С> /P<пароль_пользователя> /DumpIB<куда_кладём_выгрузку_ИБ_1С_и_как_она_называется>

Этой командой я по расписаю делаю выгрузку ИБ 1С ежедневно. Сама выгрузка
средствами 1С это не просто дамп ИБ, а является сжатым архивом ИБ. Что на
много меньше, чем сам дамп БД, сделанный средствами СУБД. Как MS SQL'а, так и
PG.
Вместо имени сервера можно использовать и его ip-адрес.

> Вопрос - как их завести под Linux?
Вот тут вам не подскажу.

> Стоит hasplm,  HASP USB ключ стоит на Linux-севрере - в тонкости не
> вдавался - ставил мой сотрудник :-)
Что бы говорить своим сотрудникам что и как делать, надо самому владеть этим
вопрос. Врага надо знать в лицо! ... :) Не сочтите сие в укором Вам.

> Да, но если сервер 8.1 то пойдут ли под ним приложения под 1Cv80?
> Или могут?
Могут. После конвертации конфигурации 1Cv80. И там не всё так просто. Например
в 1Cv81поменялось внутреннее представления данных типа datatime, из-за чего у
нас на некоторых запросах резко упала производительность. Внедренцам 1С
пришлось такие вещи переписывать. И подобное у вас может встречаться
повсеместно. Только это уже не ваша проблема, а тех кто пытается всунуть
решение на базе 1Cv80 на платформу 1Cv81.

> То есть мне в данной ситуации валить на 1С Рарус - пусть переводят
> приложения под 1C 8.1 или как ?
Думаю самое лучшее. В этом с вас взятки гладки ... ;) Но сначала надо выяснить
точно, на базе какой технологической платформы 1С предлагается решение и
полностью ли соответствуют версии технологической платформы 1С, т.е.
совпадают ли 1Cv8.X.Y или нет? Там зачастую проходят серьёзные изменения от
подверсии к подверсии.

> Кстати тут подвернулся пакет SELTA от Etersoft
> http://wiki.etersoft.ru/SELTA
> Он может помочь?
Не знаю. С этим не сталкивался.
E-mail: ashen на nsrz.ru