[Comm] [COMM] Basket. Экспорт в HTML

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 11 16:45:49 MSK 2007

>Ну так может это проблема конкверора? :)

Проблемы юзера. И вообще проблемы, которые не нужны никому. Без доп.
нетривиальных телодвижений такой "экспорт" на реальный сайт выкладывать я бы
не стал. Как раз тот случай, когда "лучшее - враг хорошего". И исправлять,
должно быть не слишком сложно - в нужных местах заменить _varname на varname
(или как оно там указывает на необходимость подставлять локализованный
текст).

>А вот собственно название файла = название корзины. Т.е. если ее назвать
>по русски то она ж по русски и удейт туда в html.
>Тут перевода вообщем-то нет.

Как раз этот момент не слишком страшен. Проверил еще раз - спрашивается явно
имя файла. Так что можно и не исправлять этот пункт. Плохо, что к названию
файла прибавляется не _files, а _файлы. И глубже по дереву такая же
петрушка...

11.12.07, Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> написал(а):

> Может сразу и пакет заберете :) Я им честно говоря не пользуюсь :)

Хм... вообще-то я не программист, но... я подумаю над этим предложением :)
Таки не боги горшки обжигают - может всё это и не так сложно, как кажется...

Потому что программка мне очень симпатична, но хотелось бы еще кое-какие
фичи увидеть: сортировка потомков в свойствах корзины (ручная, по алфавиту,
по дате добавления), наследование стилей потомками при изменении стиля
родителя (по запросу), вставка текущей даты. В общем, если дозрею - знаю
теперь, куда обращаться...