[Comm] [COMM] Basket. Экспорт в HTML

Ср Дек 12 08:31:58 MSK 2007

11 декабря 2007 Денис Черносов написал:
> Потому что программка мне очень симпатична, но хотелось бы еще кое-какие
> фичи увидеть: сортировка потомков в свойствах корзины (ручная, по алфавиту,
> по дате добавления), наследование стилей потомками при изменении стиля
> родителя (по запросу), вставка текущей даты. В общем, если дозрею - знаю
> теперь, куда обращаться...
Угу. Печать без экспорта, разделение и слияние заметок, исправление перевода,
журналирование, аплеты, моментальный поиск, таблицы, тегирование, темы
оформления и т.п.

Как видите, я тоже это программу использую и многого хочу. Но я рад, что
появился единомышленник. Патчи можете присылать мне.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux