[Comm] Замечания по установке ALD4.0.1

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 9 03:29:46 MSK 2007

* Olvin <olvin@> [071208 16:13]:
> Да нет, не всё так страшно. Иногда он, конечно, падает, но как-то
> аккуратно :)
Какая версия, когда и как падает?  Я вроде оторвал всё что могло
падать ;-)

aptitude у нас всегда будет "unsupported contrib".  Хотя бы
потому, что часть алгоритмов в районе разрешения конфликтов
находятся не в libapt-pkg, а портировать титанический труд at@ и
Co из одной ужастной программы в другу я просто не осилю.
Да ещё апстрим пишет всё под apt 0.6.

Поэтому у aptitude некоторые проблемы с переименованиями пакетов
в области provides/obsoletes, неизвестно по какой причине она
грохает кеши по команде update, но зато она единственная, кто
позволяет иметь конфликт в процессе работы, который потом можно
разрешить вручную в несколько действий.  Плюс к этому удобная
"сносилка ненужных пакетов", Hold, который работает одной
кнопкой, наглядно показывает новые и устаревшие пакеты.  Всё.

--
Regards,
Sir Raorn.