[Comm] Замечания по установке ALD4.0.1

Сб Дек 8 16:11:26 MSK 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> Не знаю в какой бозе он у тебя почил, но у меня он свой полторы
> задачи решает.  Правда пользоваться им надо аккуратно, примерно
> как при стрижке ногтей садовыми ножницами.

Да нет, не всё так страшно. Иногда он, конечно, падает, но как-то
аккуратно :)

Я им пользуюсь сместо Синаптика, т.к. из-под графики обновлять графику
стрёмно. Кроме того, это единственное удобное мне средство удаления
пакетов с тем, от чего они зависят. Мусора меньше остаётся в системе. И
я им пользуюсь удалённо, через ssh.