[Comm] Замечания по установке ALD4.0.1

Вс Дек 9 15:44:20 MSK 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> Какая версия, когда и как падает?  Я вроде оторвал всё что могло
> падать ;-)
>
> aptitude у нас всегда будет "unsupported contrib".  Хотя бы
> потому, что часть алгоритмов в районе разрешения конфликтов
> находятся не в libapt-pkg, а портировать титанический труд at@ и
> Co из одной ужастной программы в другу я просто не осилю.
> Да ещё апстрим пишет всё под apt 0.6.
>
> Поэтому у aptitude некоторые проблемы с переименованиями пакетов
> в области provides/obsoletes, неизвестно по какой причине она
> грохает кеши по команде update, но зато она единственная, кто
> [...]

:)
Т.е. альтернативы нет вообще? Кстати, у Дебиана был dselect. Я как-то
попробовал им воспользоваться, чуждой мне оказалась эта программа. Доки
читать не было времени, поставил aptitude :)

А может, здесь есть люди, которые могут сказать больше (хорошего) про
dselect и его возможность использования в ALT?