[Comm] [Adm...] да не probable, а точно спам

Ср Авг 29 01:34:47 MSD 2007

On Tue, Aug 28, 2007 at 06:49:04PM +0400, vlavi wrote:
> а они тут всем так отвечают.... типа, " не мешайте работать" :)

Отнюдь.  Просто Владимир с его немелким стажем пользования Linux
давным-давно мог бы уже научиться как минимум пользоваться
багзиллой и вместо плача Ярославны высказываться по существу.

> Поставьте Вы нормальный Linux, типа Suse, и не мучайтесь.

Дружище, если Вас ещё не посылали с подземным стуком в SUSE,
Fedora, CentOS или Ubuntu -- это ещё не значит, что Вы говорите
правду.

Если для Вас сузя работает лучше -- прекрасно, только это не
является основанием разводить здесь агитацию, основанную на явно
узком опыте.  У меня, например, имеется другой.  Это при том, что
ооочень звали в местный Novell поднимать местные Professional
Services.

> Учителям в школах - тем да, им тяжело придется, если свершится
> невозможное -  школы повсеместно перейдут на Альт... Но кого и
> когда в Совдепии, в которой до сих пор живут Альты, волновали
> проблемы конечных пользователей?

Меня вот волнуют.  Виталика Липатова -- тоже, насколько знаю.
За других говорить не буду.