[Comm] [Adm...] да не probable, а точно спам

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Авг 29 03:24:05 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Отнюдь.  Просто Владимир с его немелким стажем пользования Linux
> давным-давно мог бы уже научиться как минимум пользоваться
> багзиллой и вместо плача Ярославны высказываться по существу.

Михаил, ваши заклинания типа "пользоваться Багзиллой" точно также
не помогают, поскольку там вы получаете похожие ответы:
"у меня не воспроизводится ваш баг и точка".
Особенно "вдохновляют" заявления от мейнтенера типа:
"Зачем вы пользуетесь этой глючной программой",
"Сомневаюсь, что у вас это работало без проблем".
И это говорится о программе из состава дистрибутивов Альта!

После нескольких итераций, когда мейнтенер может быть снизойдёт,
чтобы увидеть баг, он уходит в глухую молчаливую оборону, даже
не дав подтверждения.

Высказывания типа "плача Ярославны" придают рассылке чёткую форму.
Тон Альтовского community Владимир абсолютно точно подметил:
"НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ!".

Я не изучаю проблемы других дистров, связан Альтами,
но когда изучаю зарубежные рассылки, такого снобизма, как
здесь, ни разу в жизни не встречал. Англоязычный люд
старается помочь, а не заткнуть своих собственных пользователей,
и чужим помогает тоже.

И я понимаю людей, которые будут рекомендовать в школы  Suse
или ещё что-нибудь зарубежное, поскольку там у них есть
хотя бы иллюзия возможной помощи. :-(

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"