[Comm] [?? Probable Spam] Re: Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и,переключения раскладок клавиатуры

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 28 20:33:43 MSD 2007

> Поставьте Вы нормальный Linux, типа Suse, и не мучайтесь.
> Учителям в школах - тем да, им тяжело придется, если свершится
> невозможное -  школы повсеместно перейдут на Альт... Но кого и когда в
> Совдепии, в которой до сих пор живут Альты, волновали проблемы конечных
> пользователей?

Вы знаете, я не член команды ALT, но, тем не менее, отвечу на Ваш мейл.

Я не являюсь фанатичным пользователем линукс. Линукс мне нужен по
работе, и поэтому, я отсматриваю довольно большое количество
дистрибутивов.

Так вот, думаю, нет смысла в этом русле говорить, что CentOS, Ubuntu,
SLED, openSuSE, Debian stable, Fedora, PCLinux, Startcom и прочая,
прочая отсматриваются на предмет юзабельности.

Согласно моим наблюдениям скромного юзера - ALT Linux - дистрибутив
ХОРОШИЙ. Да, он не идеален. Да, есть шероховатости. Но есть и огромное
количество плюсов. Например, по какому-такому соображению, живя в
России, я должен попадать под действие ЧУЖИХ законодательств, напрямую
влияющих на функциональность дистрибутива? Или, я на самом деле
считаю, что внедрение в НАШИ школы НАШЕГО же дистрибутива - это вообще
задача государственной важности, и начинать делать это нужно
немедленно.

openSuSE - да, хороший дистрибутив, не спорю. Но всё же, по
совокупности всех факторов, - ALT Linux в России - ЛУЧШЕ.