[Comm] [?? Probable Spam] Re: Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и,переключения раскладок клавиатуры

vlavi =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 28 18:49:04 MSD 2007

> Я не ясновидящий и заранее не мог предугадать, что именно в этой версии
> будут "революционные" изменения, ставящие под сомнения конфигурационные
> файлы пользователя..
> Написал я его не сейчас, а несколько лет назад.. Я пытаюсь до вас донести
> мысль, что он РАБОТАЛ.. ну да ладно.. бессмысленно что-либо говорить,
> особенно после слов "о том что отвалилось, заботьтесь сами"..
а они тут всем так отвечают.... типа, " не мешайте работать" :)
Поставьте Вы нормальный Linux, типа Suse, и не мучайтесь.
Учителям в школах - тем да, им тяжело придется, если свершится
невозможное -  школы повсеместно перейдут на Альт... Но кого и когда в
Совдепии, в которой до сих пор живут Альты, волновали проблемы конечных
пользователей?