[Comm] libgphoto2, KDE, hal и др.

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Пн Авг 27 23:19:27 MSD 2007

Dmitriy Khanzhin пишет:
> Здравствуйте!
>
> Я не пользуюсь КДЕ, только Digikam'ом, поэтому потребуется помощь.

Я, если честно, тоже ;) мне OpenBox больше нравится, но окружающие
пугаются, им нужно какое-то виндоподобие :)

> Хотя КДЕ у меня установлен, есть где смотреть, а вот что? :-)

Для начала нужен такой фотоаппарат. При запущенном hal и kde втыкаем его
и любуемся появившимся окошком с предложением открыть девайс в
konqueror, digiKam или ничего не делать

> Наверно, лечатся. Слыхал я, в Кедах нынче hal рулит, и из libgphoto2 можно
> испечь подпакет с правилами, давайте скинемся напильниками, что ли?

Может кто из присутствующих расскажет, что и как пилить?

> Ну да, пока так. Собсно, и в виндах я не делал иначе.

А этот фотоаппарат в виндах ведет себя прилично, никаких приседаний для
извлечения фотографий не требуется: втыкаешь и идешь в Проводнике в
Камеру Canon или как-то так.

> Меня ломает менять логику автодетекта или еще как-то извращаться. :-)

Верю, просто я думал, что это не единичный случай и для таких случаев
уже придуман некий стандартный прием

> PS: Айда обратно в рассылку.

Уже :)

Прокопьев Евгений