[Comm] libgphoto2, KDE, hal и др.

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 28 07:52:36 MSD 2007

Здравствуйте!
Eugene Prokopiev пишет:
<scip>

> Может кто из присутствующих расскажет, что и как пилить?

Для начала посмотреть на
/usr/lib/libgphoto2/print-camera-list --help
на предмет hal
Я пока слабо представляю себе, с чем это едят, т.к. не пользуюсь.

<scip>
> А этот фотоаппарат в виндах ведет себя прилично, никаких приседаний для
> извлечения фотографий не требуется: втыкаешь и идешь в Проводнике в
> Камеру Canon или как-то так.

Ага. Слона-то я и не заметил. :-)

--
Rgrds, jinn.