[Comm] libgphoto2, KDE, hal и др.

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 27 20:38:19 MSD 2007

Здравствуйте!
Eugene Prokopiev пишет:
> Правда по прежнему нельзя пользоваться konqueror, для которого протокол
> camera так и остался неизвестным, да и вообще автозапуском digiKam в
> KDE, т.к. оно инициирует автоопределение в самом digiKam, а оно не
> работает.

Я не пользуюсь КДЕ, только Digikam'ом, поэтому потребуется помощь.
Хотя КДЕ у меня установлен, есть где смотреть, а вот что? :-)

> Такие патологии вообще лечатся? Чтобы с точки зрения пользователя все
> было просто: воткнул камеру, нажал в окошке ОК и смотри фотографии.

Наверно, лечатся. Слыхал я, в Кедах нынче hal рулит, и из libgphoto2 можно
испечь подпакет с правилами, давайте скинемся напильниками, что ли?

> Сейчас в KDE автоопределению приходится говорить "не хочу", запускать
> digiKam и в нем уже открывать камеру.

Ну да, пока так. Собсно, и в виндах я не делал иначе.
Меня ломает менять логику автодетекта или еще как-то извращаться. :-)

PS: Айда обратно в рассылку.

--
Rgrds, jinn.