[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Faizov Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 27 19:00:21 MSD 2007

> В смысле именно ядро?

Нет конечно. Всмысле после перехода с виндов есть возможность поменять в ОС
что-то.

> Конечно, нет -- просто у нас очень хорошо собирают ядра и не
> экспериментируют на живых пользователях с распоследними их
> версиями, как в некоторых дистрах.  Поэтому обычно применим
> сисадминский завет "работает -- не трогай".

Читал что пересборка ядра может быть полезной.

> Общего плана -- см. выше, более точные -- уточните непонятность.

Ссылки относительно модулей ядра. Что, зачем и как все это подключается при
подключении нового оборудования? Как-то задавал вопрос по поводу того, что
при подключении в интернет начинает что-то активно закачиваться. Все еще не
могу решить. Где искать и по каким словам не знаю.