[Comm] ядро, модули и что к чему

Пн Авг 27 19:13:08 MSD 2007

On Mon, Aug 27, 2007 at 07:00:21PM +0400, Faizov Alisher wrote:
> Нет конечно. Всмысле после перехода с виндов есть возможность
> поменять в ОС что-то.

А, ну эт да.  Только тут есть столько всего менять, не ковыряя
фундамент... его тоже можно, просто тогда стоит ожидать, что
дом может малость покоситься или завалиться ;-)

Вы ж уже собрали себе subfs?  Собсно судя по спеку -- не страшно:
http://sisyphus.ru/srpm/kernel-modules-subfs-std-smp/spec
(%build; "развернуть" спек можно при помощи rpm -bE, в данном
случае при установленном пакете kernel-build-tools должны
подставиться макросы, в нём определённые).

> Читал что пересборка ядра может быть полезной.

Практически стопроцентно Вам наврали...

http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/KernelBuild

> Ссылки относительно модулей ядра. Что, зачем и как все это
> подключается при подключении нового оборудования?

http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/mini/Modules.html
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-linux-kernel/index.html

"Подключается" -- см. man udevd и документацию пакета udev, ещё
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/hal-myths-facts/

> Как-то задавал вопрос по поводу того, что при подключении в
> интернет начинает что-то активно закачиваться. Все еще не могу
> решить.  Где искать и по каким словам не знаю.

Это скорее посмотреть активность по портам и процессам при помощи
iftop -BP
netstat -pan | grep tcp