[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Авг 27 11:19:21 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> В смысле именно ядро?  Тогда хорошо бы на kernelnewbies.org
> да kerneltrap.org попастись, там вполне матёрый народ обитает.
>
> Ядерные разработчики, конечно, всегда нужны, но IMHO сейчас
> добрались до состояния, когда ядро, как правило, "просто
> работает" (особенно в хороших дистрибутивных сборках).
>
> Соответственно если не "именно ядро", то есть ещё очень много
> чего, что стоит более внимательного освоения и ближе к решению
> прикладных задач с применением Linux как операционного окружения
> (operating environment).

> Конечно, нет -- просто у нас очень хорошо собирают ядра и не
> [...]
Извините, Михаил. Не вводите людей в заблуждение
словами "очень хорошо собирают".

В течение полугода ядра не поддерживали JMicron. Об этом писалось,
обсуждалось. Никакой "хорошей сборки" не последовало тогда, когда
она реально была нужна. Работать на ядрах от дистрибутивов сегодня
уже не очень-то реально - слишком быстро меняется оборудование.

Михаил, что за идея попинать "некоторые дистры" и
их разработчиков? Будьте смелее и называйте конкретно.
Последнее замечание не для флейма, а констатация того, что
в рассылке люди позволяют себе кинуть камень в огород других
разработчиков и это грустно.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"