[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Пн Авг 27 10:50:11 MSD 2007

On Mon, Aug 27, 2007 at 03:47:45AM +0400, Faizov Alisher wrote:
> Решил изучать Linux:)

В смысле именно ядро?  Тогда хорошо бы на kernelnewbies.org
да kerneltrap.org попастись, там вполне матёрый народ обитает.

Ядерные разработчики, конечно, всегда нужны, но IMHO сейчас
добрались до состояния, когда ядро, как правило, "просто
работает" (особенно в хороших дистрибутивных сборках).

Соответственно если не "именно ядро", то есть ещё очень много
чего, что стоит более внимательного освоения и ближе к решению
прикладных задач с применением Linux как операционного окружения
(operating environment).

> Пока время есть. Когда-то надо же начинать. Я это к тому что
> делаю пока то, что интересно. По поискам в гугл почитал, что в
> этом нет ничего плохого, только в альт это почему-то не
> рекомендуют.

Конечно, нет -- просто у нас очень хорошо собирают ядра и не
экспериментируют на живых пользователях с распоследними их
версиями, как в некоторых дистрах.  Поэтому обычно применим
сисадминский завет "работает -- не трогай".

> Да и вообще хотелось бы почитать про то как эти модули потом
> подгружать/выгружать

См. man по depmod/modprobe/rmmod; имеющими отношение к железу
сейчас в основном udev заведует.

> с initrd что-то не получается.

mkinitrd сильно строптивый? :)

> Если есть ссылки скиньте пожалуйста.

Общего плана -- см. выше, более точные -- уточните непонятность.