[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Faizov Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 27 03:47:45 MSD 2007

> Эээ... если перекомпилировали -- см. kernel-modules-subfs-std-smp
> или другой.  А что стряслось такого, что вынудило ядро собирать?
> (не то что бы это смертный грех, просто обычно те, кто знает,
> зачем пришлось рукодельничать, не спрашивают, как докрутить
> subfs -- потому что лучше меня помнят, что он собирается
> отдельным модулем сбоку от ядра вполне нормально :)
Решил изучать Linux:) Пока время есть. Когда-то надо же начинать. Я это к
тому что делаю пока то, что интересно. По поискам в гугл почитал, что в этом
нет ничего плохого, только в альт это почему-то не рекомендуют. Да и вообще
хотелось бы почитать про то как эти модули потом подгружать/выгружать, с
initrd что-то не получается. Если есть ссылки скиньте пожалуйста.