[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода под icewm

Вс Авг 26 16:30:37 MSD 2007

On Sun, Aug 26, 2007 at 04:28:05PM +0400, Faizov Alisher wrote:
> Извините ошибся. Я имел ввиду subfs. Насколко я понял это
> используется в ALC3 для автомонтирования.

Эээ... если перекомпилировали -- см. kernel-modules-subfs-std-smp
или другой.  А что стряслось такого, что вынудило ядро собирать?
(не то что бы это смертный грех, просто обычно те, кто знает,
зачем пришлось рукодельничать, не спрашивают, как докрутить
subfs -- потому что лучше меня помнят, что он собирается
отдельным модулем сбоку от ядра вполне нормально :)