[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_rescom=2Eru?=
Вс Авг 26 20:39:57 MSD 2007

В сообщении от 26 августа 2007 Владимир Гусев написал(a):

> А это тоже немаловажно..

так xfs у вас никто и не отбирал

> Результат один - шрифты добавляются только на время одного сеанса иксов,
> да и то, естетственно, при помощи xset +fp ..., xset fp rehash. После
> перезагрузки иксов - ничего нет.. Нет даже "родных", прописанных самой
> инсталляцией дистрибутива.

что для иксов, что для xfs есть только один способ задать пути к шрифтам (не
считая самого xorg.conf для иксов) - /etc/X11/fs/config

> Пока что придется возвращаться к прошлое и писать список непосредственно в
> конфиг.

тред начался 3 дня назад, за это время можно было уже 15 раз разобраться
почему не отрабатываются скрипты из xinit, причем только у вас

--
Valery V. Inozemtsev