[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 21:33:17 MSD 2007

> так xfs у вас никто и не отбирал

Не отбирали, это верно, но вполне возможно, что "испортили", судя по
всему. Инсталляция была "набело"..

[..]

> что для иксов, что для xfs есть только один способ задать пути к шрифтам
> (не считая самого xorg.conf для иксов) - /etc/X11/fs/config

Америку вы мне не открыли.. я минимум лет 5 знаю про /etc/X11/fs/config.
Вот как раз это и не работает..

> тред начался 3 дня назад, за это время можно было уже 15 раз разобраться
> почему не отрабатываются скрипты из xinit, причем только у вас

Вот и помогите докопаться до корней проблемы - что посмотреть, что
предъявить вам на изучение и т.д. А что касается "..только у вас", то это
не бесспорное утверждение.. просто пока еще остальные не столкнулись с
этим.. Ведь сейчас RC, не каждый скачает даже 600 мб, да и потом, набор
приложений для специфичной целевой аудитории Desktop 4.0 полностью
ориентирован на fontconfig - этого просто могут не заметить.. но вот когда
настанет время Master 4.0.. Повторюсь - никакого индивидуального случая не
может быть - чистейшая инсталляция, разделы /, /usr/ и var
форматировались..

--
С уважением, Владимир Гусев