[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 20:31:06 MSD 2007

> только для этого и полезен

А это тоже немаловажно..

> я как раз и сделал все для того что бы шрифты добавлялись сразу после
> установки, но мне сказали что это набор хаков

Результат один - шрифты добавляются только на время одного сеанса иксов,
да и то, естетственно, при помощи xset +fp ..., xset fp rehash. После
перезагрузки иксов - ничего нет.. Нет даже "родных", прописанных самой
инсталляцией дистрибутива.
Пока что придется возвращаться к прошлое и писать список непосредственно в
конфиг. На одиночной машине это, может, и пройдет, сейчас проверю, но в
случае терминалов..

--
С уважением, Владимир Гусев