[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Пт Авг 24 01:10:48 MSD 2007

Здравствуйте!

Все-таки это что-то странное.. Этот новый для меня "способ" настройки xkb
совершенно не работает. После каждой перезагрузки компа я не могу
переключаться на альтернативный язык, приходится вызывать Control Center и
на лету применять настройки, которые там уже и так прописаны..
Переключатель у меня - xxkb 1.11 - пересобрал для 4.0. Он прекрасно
работает..

Далее, добавив ttf-шрифты так, как я всегда это делал, после перезагрузки
я их не вижу - речь идет о шрифтах в иксах, не через fontconfig (там все
нормально). Если сделать после установки шрифтов xset +fp _путь_к_шрифтам_
и xset fp rehash, ну и рестартить xfs, то шрифты по xlsfonts видятся.
После перезагрузки компа - не видятся.. Посмотрел в xorg.conf - а там нет
привычного FontPath "unix/:-1"

Глянул в примерно "те края", где мне недавно указали на новое место
хранения настроек xkb(/etc/X11/xinit), а именно в /etc/X11/xinit.d, то
нашел там файл-скрипт сомнительного для меня содержания..

Вопросы - что это за "новшества", от которых головной боли больше, че
пользы? ради чего это все городилось? И третий вопрос - если вернуть это
все в xorg.conf - будет работать, или нет? Просто сам сейчас уже не
проверю -  на ночь глядя устал воевать с этим псевдопрогрессом..

--
С уважением, Владимир Гусев